Обучиться Астральной магии можно в здании «Школа магии».
Школа магии находится на Центральной площади на стандартном дизайне.
![]()
Или на "Улице отпетых мошенников" на улучшенном дизайне.
Далее переходим на вкладку
Астральная магия.
До момента приобретения
Астральной магии 1 уровня Вы будете видеть следующее:
Нажимаете кнопку "Купить". После этого надпись в комнате меняется на
Появляется дополнительная шкала с очками
Астральной энергии (на первом уровне Астральной магии их количество -100).
Аналогичным образом приобретается
Астральная магия 2,3,4 уровня. При получении необходимого количества очков опыта
Астральной магии появляется кнопка "Купить". Ваше фактическое количество очков опыта
Астральной магии можно в профиле игрока.
Необходимое количество очков опыта для приобретения нового уровня и количество очков
Астральной энергии можно посмотреть ниже.
Обучение 2 уровню
Астральной магии доступно при наличии 15 000 очков опыта
Астральной магии.
Стоимость обучения – 50 синих соток.
После обучения количество очков астральной энергии игрока увеличивается до 200.
2 уровень
Астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 уровень астрала.
Обучение 3 уровню
Астральной магии доступно при наличии 50 000 очков опыта астральной магии.
Стоимость обучения – 100 синих соток. Необходимо наличие 2 уровняАстральной магии.
После обучения количество очковастральной магии увеличивается до 300.
3 уровень
Астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3 уровни астрала.
Обучение 4 уровню
Астральной магии доступно при наличии 80 000 очков опыта
астральной магии.
Стоимость обучения – 1000 синих соток. Необходимо наличие 3 уровняАстральной магии.
После обучения количество очков Астральной магии увеличивается до 400.
При наличии действующего
Кристалла Интеллекта и
Кристалла Путешественника (одновременно) увеличивается до 600.
4 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3 уровни астрала.
Скорость восстановления астральной энергии зависит от аккаунта игрока. Полное восстановление с 0 до 100%
-
стандартный аккаунт – 24 часа
-
золотой аккаунт – 20 часов
-
платиновый аккаунт – 16 часов
-
алмазный аккаунт – 12 часов
При наличии вкачанных перков в навык "Регенерация Астральной Энергии"время восстановления можно посмотреть здесь. Астральную энергию можно восстановить с помощью свитков восстановления астральной энергии. Все свитки доступны с 5 уровня, срабатывание 100%, возможность использования как в бою, так и вне боя.
Свитки продаются в отделе «Восстановление энергии» в лавке у мага.
![]()
Восстановление астральной энергии 25 очков
- Цена в магазине:
- 2.00 ст.
- Требуемый Уровень:
- 5
- Используется:
- В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
- Магия:
- Восстановление энергии энергия 25
![]()
Восстановление астральной энергии 50 очков
- Цена в магазине:
- 4.00 ст.
- Требуемый Уровень:
- 5
- Используется:
- В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
- Магия:
- Восстановление энергии энергия 50
![]()
Восстановление астральной энергии 75 очков
- Цена в магазине:
- 6.00 ст.
- Требуемый Уровень:
- 5
- Используется:
- В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
- Магия:
- Восстановление энергии энергия 75
![]()
Восстановление астральной энергии 100 очков
- Цена в магазине:
- 2.00 ст.
- Требуемый Уровень:
- 5
- Используется:
- В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
- Магия:
- Восстановление энергии энергия 100
![]()
Восстановление астральной энергии 150 очков
- Цена в магазине:
- 2.00 ст.
- Требуемый Уровень:
- 5
- Используется:
- В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
- Магия:
- Восстановление энергии энергия 150
А также восстановить 300 очков астральной энергии можно при помощи
Грейпфрута,приобретенного у
Садоводов.
Использовать плоды можно только ВНЕ БОЯ.
Войти в астрал можно ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ БОЯ.Для этого необходимо выбрать в кладку персонажа с буквой А
При вхождении в астрал, графическое отображение поля боя меняется, неизменным остается отображение игрока и его клонов. Для игрока, вошедшего в астрал, поле боя покрыто дымкой. Для игроков, находящихся вне астрала, отображение игрока, вошедшего в астрал, на поле боя покрыто дымкой.
В настоящий момент максимальное количество слоев астрала в бою 3. Каждый слой астрала дает преимущества в бою. При входе в астрал расходуется 5 очков астральной энергии. Войти можно на 1 слой, переход с 1 слоя на 2 слой расходует 5 очков астральной энергии, переход со 2 слоя на 3 слой расходуется 5 очков астральной энергии. При перемещении с 3 слоя на 2 слой, со 2 слоя на 1 слой, выход из астрала с 1 слоя не ведут к расходованию очков астральной энергии. Пополнить астральную энергию возможно в бою при помощи свитков.
1 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, от игрока, в нем не находящегося уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 1 слое – 1 очко астральной энергии.
За нахождение на 1 уровне астрала, игрок получается 1 очко опыта астральной магии за 1 минуту.
2 слой – урон наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 50%, урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 2 слое астрала, от игрока, в астрале не находящегося, уменьшается на 50%. Урон игроку, находящемуся на 2 уровне астрала от игрока, находящегося на 1 уровне астрала, уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 2 слое – 2 очка астральной энергии.
За нахождение на 2 уровне астрала, игрок получает 2 очка опыта астральной магии за 1 минуту.
3 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 75%, урон игроку на 1 слое астрала – на 50%, урон игроку на 2 слое астрала – на 25%. Урон игроку, находящемуся на 3 слое астрала, от игрока вне астрала – уменьшается на 75%, от игрока на 1 слое астрала – уменьшается на 50%, от игрока на 2 слое астрала – уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 3 слое – 3 очка астральной энергии.
За нахождение на 3 уровне астрала, игрок получает 3 очка опыта астральной магии за 1 минуту.
Переходы между слоями осуществляются там же, где и вход в астрал.Перехода на 4 слой астрала нет.
Вход в астрал, выход из астрала и перемещение между слоями отмечаются в логе боя.
Выход из астрала возможен не ранее, чем через 3 минуты после входа. Повторный вход возможен только через 3 минуты после выхода. Переход на более высокий слой возможен только через 3 минуты после смены уровня до завершения хода в бою. При выходе из астрала возможен переход на более низкий уровень даже в случае если Вы "мертвы" раз в 3 минуты. В случае,если Вы съели свиток пополнения астральной энергии,то Вы теряете ход.
В случае,если Вас переманили в бою и не отманили назад,количество Вашей астальной энергии обнуляется по итогам боя. Аналогично обнуляется мана в случае,если Вас выкинули из боя или Вы использовали свиток "Сбежать с поля боя".