Обучиться Астральной магии можно в здании «Школа магии».

Школа магии находится на Центральной площади на стандартном дизайне.

Или на "Улице отпетых мошенников" на улучшенном дизайне.

Далее переходим на вкладку Астральная магия.

До момента приобретения Астральной магии 1 уровня Вы будете видеть следующее:

Нажимаете кнопку "Купить". После этого надпись в комнате меняется на

Появляется дополнительная шкала с очками Астральной энергии (на первом уровне Астральной магии их количество -100).

Аналогичным образом приобретается Астральная магия 2,3,4 уровня. При получении необходимого количества очков опыта Астральной магии появляется кнопка "Купить". Ваше фактическое количество очков опыта Астральной магии можно в профиле игрока.

Необходимое количество очков опыта для приобретения нового уровня и количество очков Астральной энергии можно посмотреть ниже.

Обучение 2 уровню Астральной магии доступно при наличии 15 000 очков опыта Астральной магии.
Стоимость обучения – 50 синих соток.
После обучения количество очков астральной энергии игрока увеличивается до 200.


2 уровень Астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 уровень астрала.

Обучение 3 уровню Астральной магии доступно при наличии 50 000 очков опыта астральной магии.
Стоимость обучения – 100 синих соток. Необходимо наличие 2 уровня Астральной магии.
После обучения количество очков астральной магии увеличивается до 300.



3 уровень Астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3 уровни астрала.

Обучение 4 уровню Астральной магии доступно при наличии 80 000 очков опыта астральной магии.
Стоимость обучения – 1000 синих соток. Необходимо наличие 3 уровня Астральной магии.
После обучения количество очков Астральной магии увеличивается до 400.


При наличии действующего Кристалла Интеллекта и Кристалла Путешественника (одновременно) увеличивается до 600.

4 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3  уровни астрала.

Скорость восстановления астральной энергии зависит от аккаунта игрока. Полное восстановление с 0 до 100%

- стандартный аккаунт – 24 часа

- золотой аккаунт – 20 часов

- платиновый аккаунт – 16 часов

- алмазный аккаунт – 12 часов

При наличии вкачанных перков в навык "Регенерация Астральной Энергии"время восстановления можно посмотреть здесь. Астральную энергию можно восстановить с помощью свитков восстановления астральной энергии. Все свитки доступны с 5 уровня, срабатывание 100%, возможность использования как в бою, так и вне боя.

Свитки продаются в отделе «Восстановление энергии» в лавке у мага.

Восстановление астральной энергии 25 очков

Восстановление астральной энергии 25 очков

Цена в магазине:
2.00 ст.
Требуемый Уровень:
5
Используется:
В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Восстановление энергии энергия 25
Восстановление астральной энергии 50 очков

Восстановление астральной энергии 50 очков

Цена в магазине:
4.00 ст.
Требуемый Уровень:
5
Используется:
В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Восстановление энергии энергия 50
Восстановление астральной энергии 75 очков

Восстановление астральной энергии 75 очков

Цена в магазине:
6.00 ст.
Требуемый Уровень:
5
Используется:
В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Восстановление энергии энергия 75
Восстановление астральной энергии 100 очков

Восстановление астральной энергии 100 очков

Цена в магазине:
2.00 ст.
Требуемый Уровень:
5
Используется:
В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Восстановление энергии энергия 100
Восстановление астральной энергии 150 очков

Восстановление астральной энергии 150 очков

Цена в магазине:
2.00 ст.
Требуемый Уровень:
5
Используется:
В бою, Не в бою, Цель в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Восстановление энергии энергия 150

А также восстановить 300 очков астральной энергии можно при помощи Грейпфрута,приобретенного у Садоводов.

Использовать плоды можно только ВНЕ БОЯ.

Войти в астрал можно ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ БОЯ.Для этого необходимо выбрать в кладку персонажа с буквой А


При вхождении в астрал, графическое отображение поля боя меняется, неизменным остается отображение игрока и его клонов. Для игрока, вошедшего в астрал, поле боя покрыто дымкой. Для игроков, находящихся вне астрала, отображение игрока, вошедшего в астрал, на поле боя покрыто дымкой.


В настоящий момент максимальное количество слоев астрала в бою 3. Каждый слой астрала дает преимущества в бою. При входе в астрал расходуется 5 очков астральной энергии. Войти можно на 1 слой, переход с 1 слоя на 2 слой расходует 5 очков астральной энергии, переход со 2 слоя на 3 слой расходуется 5 очков астральной энергии. При перемещении с 3 слоя на 2 слой, со 2 слоя на 1 слой, выход из астрала с 1 слоя не ведут к расходованию очков астральной энергии. Пополнить астральную энергию возможно в бою при помощи свитков.

1 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, от игрока, в нем не находящегося уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 1 слое – 1 очко астральной энергии.
За нахождение на 1 уровне астрала, игрок получается 1 очко опыта астральной магии за 1 минуту.

2 слой – урон наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 50%, урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 2 слое астрала, от игрока, в астрале не находящегося, уменьшается на 50%. Урон игроку, находящемуся на 2 уровне астрала от игрока, находящегося на 1 уровне астрала, уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 2 слое – 2 очка астральной энергии.
За нахождение на 2 уровне астрала, игрок получает 2 очка опыта астральной магии за 1 минуту.

3 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 75%, урон игроку на 1 слое астрала – на 50%, урон игроку на 2 слое астрала – на 25%. Урон игроку, находящемуся на 3 слое астрала, от игрока вне астрала – уменьшается на 75%, от игрока на 1 слое астрала – уменьшается на 50%, от игрока на 2 слое астрала – уменьшается на 25%.
Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.
Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.
При нахождении в астрале расходуется астральная энергия. 1 минута нахождения на 3 слое – 3 очка астральной энергии.
За нахождение на 3 уровне астрала, игрок получает 3 очка опыта астральной магии за 1 минуту.

Переходы между слоями осуществляются там же, где и вход в астрал.Перехода на 4 слой астрала нет.


Вход в астрал, выход из астрала и перемещение между слоями отмечаются в логе боя.


Выход из астрала возможен не ранее, чем через 3 минуты после входа.  Повторный вход возможен только через 3 минуты после выхода. Переход на более высокий слой  возможен только через 3 минуты после смены уровня до завершения хода в бою. При выходе из астрала возможен переход на более низкий уровень даже в случае если Вы "мертвы" раз в 3 минуты. В случае,если Вы съели свиток пополнения астральной энергии,то Вы теряете ход.


В случае,если Вас переманили в бою и не отманили назад,количество Вашей астальной энергии обнуляется по итогам боя. Аналогично обнуляется мана в случае,если Вас выкинули из боя или Вы использовали свиток "Сбежать с поля боя".