Перки

Очки перков

При получении каждого уровня, начиная с 5-го, игрок получает 1 очко, которое может быть распределено на любой перк (в сумме получается у игрока 5 уровня 1 очко, у игрока 6 уровня – 2 очка, 7-го – 3 и т. д.). В момент ввода перков всем игрокам, достигшим определенных уровней, автоматически выдаются очки перков, соответствующие уровню игрока. В дальнейшем очки перков выдаются при достижении уровня. В доме бойцов создается комната – «Перки», где перечисляются все перки и есть возможность распределить имеющиеся очки.

Все имеющиеся перки игрока, на которые распределено хотя бы 1 очко, отображаются в окне, в котором отображены статы и обереги игрока в профиле игрока.


После распределения очка на перк нет возможности его перераспределить. Все очки перков можно сбросить, применив свиток – «Сброс перков».





Свитки продаются в отделе «Прочие» в лавке у мага.

Сброс перков 1 уровня

Цена в магазине:
300.00 ст.
Требуемый уровень:
5
Используется:
Не в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Сброс перков
Передавать нельзя

Сброс перков 2 уровня

Цена в магазине:
600.00 ст.
Требуемый уровень:
5
Используется:
Не в бою, Цель не в бою, На себя (срабатывание: 70%)
Магия:
Сброс перков
Передавать нельзя

Можно получить дополнительные очки перков, использовав свиток – «Одно очко перков». При использовании свитка игрок получает дополнительное очко перков, которое у него остается навсегда, в том числе и в случае сброса перков. На каждом уровне, начиная с 5-го, можно получить только 1 дополнительное очко перков. То есть игрок 5-го уровня может иметь не более 2 очков перков (1 за уровень и 1 дополнительное), 6 уровня – 4 очков, 7 уровня – 6 очков и т. д. Если игрок достиг определенного уровня, например 7-го, и ранее не получал дополнительные очки перков, то на 7 уровне он может получить 3 дополнительных очка перков с помощью свитков, на 8 уровне – 4 и т. д. Если игрок уже получил все положенные очки перков, то при попытке использовать свиток, ему выдается сообщение в чат – «Вы уже получили все дополнительные очки перков для своего уровня». Свиток при этом не используется и остается в сумке игрока.





Одно очко перков 1 уровня

Цена в магазине:
300.00 ст.
Требуемый уровень:
5
Используется:
Не в бою, Цель не в бою, На себя
Магия:
Сброс перков
Передавать нельзя

Одно очко перков 2 уровня

Цена в магазине:
600.00 ст.
Требуемый уровень:
5
Используется:
Не в бою, Цель не в бою, На себя(срабатывание: 70%)
Магия:
Сброс перков
Передавать нельзя

Действие перков распространяется только на самого игрока. На клонов действие перков не распространяется. Например, у игрока есть перк Смертельно Опасный, в бою в отношении противников, их клонов - перк работает, у клонов игрока с перком в отношении остальных участников боя противоположной команды - перк не работает.

Виды перков

Опытность.

Дает возможность получать больше опыта за бой. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк. Опыт за бой набитый клонами так же учитывается, то есть весь получаемый за бой опыт игрока (собственный + клоны) увеличивается. Без перков бонусы к опыту от аккаунтов составляют:

стандартный аккаунт – Опыт за бои: 100%

золотой аккаунт –Опыт за бои: 105%

платиновый аккаунт – Опыт за бои: 110%

алмазный аккаунт – Опыт за бои: 110%

1 очко – опыт игрока увеличивается на 10%
2 очка – опыт игрока увеличивается на 15%
3 очка – опыт игрока увеличивается на 20%
4 очка – опыт игрока увеличивается на 25%
5 очков - опыт игрока увеличивается на 30%

Каждое добавление одного очка к перку опытность сопровождается информационым сообщением в чат:

Действие перка на игрока суммируется с остальными временными воздействиями. Так, например, если действует двойной опыт, то опыт за бой игрока составляет Х умножить на 2 + 20% (где Х – опыт заработанный в бою, а 20% в случае 3 очков, распределенных на перк «Опытность»). 

Бонусы которые работают совместно с перком.

Бонус к опыту от одной Вещи Древних или Вещи Силы Древних составляет 25%.

По итогам боя за Призрачный Замок у всех членов победившей стороны опыт 200% на 7 суток.

При проигрыше команды в хаотическом бою игрок с Кристаллом Интеллекта  получает 20% опыта из набитого им за бой с учетом потолка опыта.


Выносливость.

Уменьшает усталость игрока при выполнении работ.


Зависит от количества очков, распределенных на этот перк. Дополнительно к наличию данного перка можно проходить ежедневные квесты

Для условия«одержать 2 победы в хаотических боях»:

сокращение времени усталости между работами по любой профессии на 15%.


Для условия «одержать 3 победы в хаотических боях»:

сокращение времени усталости между работами по любой профессии на 25%.

Для примера приведено время усталости  по профессии Заклинатель с платиновым аккаунтом (  алмазным аккаунтом) в зависимости от наличия прохождения квеста, либо его отсутствия и в зависимости от количества очков перка.

1 очко – усталость уменьшается на 10%

Без ежедневного квеста
с квестом на 15%
с квестом на 25%
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 21мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 9мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 1мин

2 очка – усталость уменьшается на 15%

Без ежедневного квеста
с квестом на 15%
с квестом на 25%
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 16мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 5мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
57мин

3 очка – усталость уменьшается на 20%

Без ежедневного квеста
с квестом на 15%
с квестом на 25%
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 12мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 1мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
54мин

4 очка – усталость уменьшается на 25%

Без ежедневного квеста
с квестом на 15%
с квестом на 25%
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 7мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
57мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
51мин

5 очков – усталость уменьшается на 30%

Без ежедневного квеста
с квестом на 15%
с квестом на 25%
Вы устали. Осталось отдыхать:
1ч 3мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
53мин
Вы устали. Осталось отдыхать:
47мин


Регенерация.

Увеличивается скорость восстановления здоровья игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.


1 очко – скорость восстановления здоровья увеличивается на 10%

- стандартный аккаунт – 27 минут

- золотой аккаунт – 18 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 9 минут


2 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 15%

- стандартный аккаунт – 25 минут 30 секунд

- золотой аккаунт – 17 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт– 8 минут 30 секунд


3 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%

- стандартный аккаунт – 24 минуты

- золотой аккаунт – 16 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 8 минут


4 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%

- стандартный аккаунт – 22 минуты 30 секунд

- золотой аккаунт – 15 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 7 минут 30 секунд


5 очков – скорость восстановления здоровья увеличивается на 30%

- стандартный аккаунт – 21 минута

- золотой аккаунт – 14 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 7 минут

Восстановление здоровья у владельца дома и его супруга(и) проходит в 2 раза быстрее, аналогично при нахождении в тронном зале клана при этом учитываются все личные бонусы, такие как аккаунт и перки.

Регенерация маны.

Увеличивается скорость восстановления маны игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.


1 очко – скорость восстановления маны увеличивается на 10%

- стандартный аккаунт – 2 часа 58 минут

- золотой аккаунт – 54 минуты

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 27 минут


2 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 15%

- стандартный аккаунт – 2 часа 48 минут

- золотой аккаунт – 51 минута

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт– 25 минут 30 секунд


3 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 20%

- стандартный аккаунт – 2 часа 38 минут

- золотой аккаунт – 48 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 24 минуты


4 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 25%

- стандартный аккаунт – 2 часа 28 минут

- золотой аккаунт – 45 минут

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 22 минуты 30 секунд


5 очков – скорость восстановления маны увеличивается на 30%

- стандартный аккаунт – 2 часа 18 минут

- золотой аккаунт – 42 минуты

- платиновый аккаунт и алмазный аккаунт – 21 минута

Восстановление маны у владельца дома и его супруга(и) проходит в 2 раза быстрее, аналогично при нахождении в тронном зале клана при этом учитываются все личные бонусы, такие как аккаунт и перки.

Регенерация Астральной Энергии.

Увеличивается скорость восстановления астральной энергии игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

Перк на регенерацию астральной энергии работает совместно с бонусами от аккаунта. В заивисмости от вида аккаунта получаем полное восстановление маны от 0 до 100%:

1 очко – скорость восстановления астральной энергии увеличивается на 10%

- стандартный аккаунт – 21 час 36 минут

- золотой аккаунт – 18 часов

- платиновый аккаунт – 14 часов 24 минуты

- алмазный аккаунт – 10 часов 48 минут


2 очка – скорость восстановления астральной энергии увеличивается на 15%

- стандартный аккаунт – 20 часов 24 минуты

- золотой аккаунт – 17 часов

- платиновый аккаунт – 13 часов 36 минут

- алмазный аккаунт – 10 часов 12 минут


3 очка – скорость восстановления астральной энергии увеличивается на 20%

- стандартный аккаунт – 19 часов 12 минут

- золотой аккаунт – 16 часов

- платиновый аккаунт – 12 часов 48 минут

- алмазный аккаунт – 9 часов 36 минут


4 очка – скорость восстановления астральной энергии увеличивается на 25%

- стандартный аккаунт – 18 часов

- золотой аккаунт – 15 часов

- платиновый аккаунт – 12 часов

- алмазный аккаунт – 9 часов


5 очков – скорость восстановления астральной энергии увеличивается на 30%

- стандартный аккаунт – 16 часов 48 минут

- золотой аккаунт – 14 часов

- платиновый аккаунт – 11 часов 12 минут

- алмазный аккаунт – 8 часов 24 минуты




Самолечение.

Любая травма, включая кровавую и смерть, игрока проходит быстрее. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.


1 очко – травма проходит быстрее на 10%

2 очка – травма проходит быстрее на 20%

3 очка – травма проходит быстрее на 30%

4 очка – травма проходит быстрее на 40%

5 очков – травма проходит быстрее на 50%

Работа перка происходит при подсчете итогов боя, в котором вы получили травму и отображение в чате происходит таким образом


При нахождении в лечебнице замка клана, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму. В момент нахождения в доме владелца дома и его супруг(а) , в спальне, в лежачем положении, все травмы проходят в 4 раза быстрее.

Избежать травмы

В бою игрок имеет вероятность избежать травмы любого вида (легкой, средней, тяжелой, кровавой), кроме смерти, если он мог ее получить без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.


1 очко – вероятность избежать травмы 10%

2 очка – вероятность избежать травмы 20%

3 очка – вероятность избежать травмы 30%

4 очка – вероятность избежать травмы 40%

5 очков – вероятность избежать травмы 50%


Работа перка происходит во время боя, в котором вы могли получить травму и отображение работы перка в чате происходит таким образом



Бессмертность

В случае проигрыша боя смертельного нападения, у игрока появляется шанс избежать смерти. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.


1 очко – вероятность избежать смерти 10%

2 очка – вероятность избежать смерти 20%

3 очка – вероятность избежать смерти 30%

4 очка – вероятность избежать смерти 40%

5 очков – вероятность избежать смерти 50%


Избежать нападения.

При нападении на игрока любым видом нападения (кровавым, смерти, разбойным и т. д.), игрок избегает нападения с вероятностью, зависящей от количества очков, распределенных на перк. При этом свиток нападения расходуется.


1 очко – вероятность избежать нападения – 10%

2 очка – вероятность избежать нападения – 15%

3 очка – вероятность избежать нападения – 20%

4 очка – вероятность избежать нападения – 25%

5 очков – вероятность избежать нападения – 30%

Со сторны нападающего игрока работа перка выглядит таким образом

Со стороны игрока,на которого осуществляют нападение, работа перка выглядит следующим образом

Опытный Маг.

Стоимость заклинаний Магии Пути (в виде расходования маны) сокращается на определенную величину, которая зависит от количества очков, распределенных на перк.


1 очко – мана на любое заклинание расходуется меньше на 5%

2 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 10%

3 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 15%

4 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 20%

5 очков - мана на любое заклинание расходуется меньше на 25%

Расход маны при наличии перков можно постмотреть по каждому пути ниже

Количество очков маны требуемых для выполнения заклинания

Вид заклинания

без перка

1 перк

2 перка

3 перка

4 перка

5 перков

Полное восстановление жизни.

50

47

45

42

40

37

Создать препятствие.

25

23

22

21

20

18

Магический удар.

25

23

22

21

20

18

Заморозить противника.

75

71

67

63

60

56

Создать клон.

75

71

67

63

60

56

Переманить противника.

100

95

90

85

80

75

Проклясть противника.

100

95

90

85

80

75

Магический панцирь.

75

71

67

63

60

56

Противостояние.

100

95

90

85

80

75


Количество очков маны требуемых для выполнения заклинания

Вид заклинания

без перка

1 перк

2 перка

3 перка

4 перка

5 перков

Полное восстановление жизни.

50

47

45

42

40

37

Разрушить препятствие.

25

23

22

21

20

18

Сила духа.

25

23

22

21

20

18

Напугать противника.

75

71

67

63

60

56

Вызвать помощника.

75

71

67

63

60

56

Переманить противника.

100

95

90

85

80

75

Боевой клич.

100

95

90

85

80

75

Вееерная защита

75

71

67

63

60

56

Берсерк.

100

95

90

85

80

75


Количество очков маны требуемых для выполнения заклинания

Вид заклинания

без перка

1 перк

2 перка

3 перка

4 перка

5 перков

Полное восстановление жизни.

50

47

45

42

40

37

Разрушить препятствие дистанционно.

25

23

22

21

20

18

Отпрыгнуть от противника.

25

23

22

21

20

18

Меткий выстрел.

75

71

67

63

60

56

Призвать слугу.

75

71

67

63

60

56

Переманить противника.

100

95

90

85

80

75

Точное попадание.

100

95

90

85

80

75

Увернуться от удара.

75

71

67

63

60

56


Непробиваемый.

Во время боя, в случае выставления игроком блока и удара противника в блок, существует вероятность, что блок станет непробиваемым, даже если он был бы пробит противником без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.


1 очко – вероятность выставления непробиваемого блока – 5%

2 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 10%

3 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 15%

4 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 20%

5 очков – вероятность выставления непробиваемого блока – 25%

Так работа перка отражается в логе боя


Неудержимый.

Во время боя, в случае выставления противником блока и удара игроком в блок противника, существует вероятность пробивания блока, даже если блок не был бы пробит без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.


1 очко – вероятность пробивания блока – 5%

2 очка – вероятность пробивания блока – 10%

3 очка – вероятность пробивания блока – 15%

4 очко – вероятность пробивания блока – 20%

5 очков – вероятность пробивания блока – 25%

Так работа перка отражается в логе боя


Отражающий.

В случае применения магии любого рода, воздействующей на игрока (заклинаний магии пути, боевой магии, магии стихий), существует вероятность полностью отразить действие магии,  то есть магия не окажет никакого воздействия на игрока. Отражается магия направленная непосредственно на игрока, магия, направленная на команду не отражается. Зависит от количества очков, распределенных на перк.


1 очко – вероятность отражения магии – 5%

2 очка – вероятность отражения магии – 10%

3 очка – вероятность отражения магии – 15%

4 очка – вероятность отражения магии – 20%

5 очка – вероятность отражения магии – 25%

Так работа перка отражается в логе боя


Смертельно опасный.

В бою игрок имеет вероятность убить противника одним ударом (нанести ему урон на все оставшиеся очки жизни), в случае если он наносит хотя бы одно очко урона противнику без действия перка. Перк не работает при применении стрелкового оружия (метатели не могут убить противника с одного удара). Зависит от количества очков, распределенных на перк.



1 очко – вероятность убить противника одним ударом – 2%

2 очка – вероятность убить противника одним ударом – 4%

3 очка – вероятность убить противника одним ударом – 6%

4 очка – вероятность убить противника одним ударом – 8%

5 очков – вероятность убить противника одним ударом – 10%