Вопросы по закону 3ж
Добавлено: 02 май 2020, 19:33
Добрый день, Орден и всяк сие читающий!
Имею следующий вопрос - решением дракона ОМЧ объявили сутки молчания согласно закону 3ж.
Вчитавшись в указанный закон Арены возник вопрос - а правильно ли его восприятие у читающих (конечных пользователей)
В целях официального (а, возможно и не очень, но вразумительного) толкования сей топ.
Итак, Арена, насколько я понимаю, подчиняется общим принципам юриспруденции
Согласно положениям ФЗ РФ «о рекламе»
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Из изложенного принимая во внимание что законом Арены 3ж запрещена реклама любых игровых услуг, действий, топиков на форуме Арены, клан-сайтов и прочих игровых возможностей на центральной площади или в прихожей Арены (исключение составляет реклама официальных дилеров проекта в разрешенных временных промежутках) делаю вывод, что на центральной площади запрещена реклама услуг и действий, поскольку иное в законе не указано.
Теперь конкретная ситуация, послужившая причиной написания сего топа и отъятия у вас времени, затраченного на прочтение выкладки: заданный на центральной площади города вопрос о наличии капитанов кораблей для плавания в Академию тактики может ли расцениваться в качестве рекламы (соответственно нарушением ее правил) в случае, если товар, услуга и прочее при этом не продвигаются, а имелось лишь предложение в вопросительной форме?
Вопрос в данном случае имел смысловую нагрузку наличия либо отсутствия конкретных лиц (определенного круга), имеющих соответствующую лицензию, не агитировал к предоставлению какой либо услуги или действия поскольку в предложении отсутствовало назначение цели поиска данных лиц.
Спасибо за ответы, Мельхиор
Имею следующий вопрос - решением дракона ОМЧ объявили сутки молчания согласно закону 3ж.
Вчитавшись в указанный закон Арены возник вопрос - а правильно ли его восприятие у читающих (конечных пользователей)
В целях официального (а, возможно и не очень, но вразумительного) толкования сей топ.
Итак, Арена, насколько я понимаю, подчиняется общим принципам юриспруденции
Согласно положениям ФЗ РФ «о рекламе»
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Из изложенного принимая во внимание что законом Арены 3ж запрещена реклама любых игровых услуг, действий, топиков на форуме Арены, клан-сайтов и прочих игровых возможностей на центральной площади или в прихожей Арены (исключение составляет реклама официальных дилеров проекта в разрешенных временных промежутках) делаю вывод, что на центральной площади запрещена реклама услуг и действий, поскольку иное в законе не указано.
Теперь конкретная ситуация, послужившая причиной написания сего топа и отъятия у вас времени, затраченного на прочтение выкладки: заданный на центральной площади города вопрос о наличии капитанов кораблей для плавания в Академию тактики может ли расцениваться в качестве рекламы (соответственно нарушением ее правил) в случае, если товар, услуга и прочее при этом не продвигаются, а имелось лишь предложение в вопросительной форме?
Вопрос в данном случае имел смысловую нагрузку наличия либо отсутствия конкретных лиц (определенного круга), имеющих соответствующую лицензию, не агитировал к предоставлению какой либо услуги или действия поскольку в предложении отсутствовало назначение цели поиска данных лиц.
Спасибо за ответы, Мельхиор